Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель, дата продажи и печать торгующей организации;
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации (использования изделия в целях, не соответствующих его прямому назначению), транспортировки или хранения
- были попытки изменения или ремонта изделия владельцем или специалистами, не уполномоченными компанией-продавцом
- использовались не оригинальные комплектующие
- механических повреждений
- попадания внутрь посторонних предметов, жидкости, насекомых
- повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванного несоответствием стандартов питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей или других внешних факторов.
Адрес для отправки товаров в сервисный центр, отправленных по почте:
г. Минск, 220038, ИП Сучко С.В. до Востребования, (товар отправляется нам без объявленной стоимости и наложенного платежа).
P.S. Уважаемые покупатели, покупая товар, выясняйте про него всю интересующую вас информацию. И ознакомьтесь, пожалуйста, перед покупкой с перечнем товаров не подлежащих обмену и возврату. В случае же возврата товара, покупатель должен прибыть в офис компании, заполнить заявление на возврат денежных cредств и вернуть товар надлежащего качества. Оформление документов на возврат денежных средств осуществляется только по предварительному согласованию с менеджером интернет магазина и в рабочее время с Понедельника по Пятницу с 10.00 до 17.00 часов.
Интернет магазин не имеет право осуществлять возврат денежных средств покупателю (заказчику) в наличной форме (полностью или частично) по ранее совершенным операциям с использованием Банковских Пластиковых Карточек либо, через систему «Расчет» (ЕРИП).
Интернет-магазин имеет право отказать покупателю в возврате или обмене товара в соответствии с действующим законодательством.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.